Аркадные игры в MAME 1976г. Игры жанра MAZE.
Продолжу свою эпопею по "аркадным" играм 1976. На сей раз в позабытом жанре Maze (Лабиринт) Это была первая видеоигра "Гремлиновцев" и она была очень широко спирачена всеми кому не лень, что обеспечило компании Gremlin и их детищу большую популярность. Также на конвенции МОА 1976 игра получила награду "Best of Show". В игру можно было играть исключительно двум игрокам, так как ИИ отсутствовал, иначе игра становилась быстрой и скучной. Каждый игрок перемещает своего "персонажа", оставляя за собой сплошную линию (стену). Все ходы сделаны на невидимой сетке, поэтому поворачивать можно только под углом 90 градусов. Чтобы выиграть, вы должны были продержаться дольше, чем ваш противник. Игра закончивалась после того, как один игрок наберет шесть побед, но это регулировалось оператором кабинета до трех побед. Итак: эта игровая машинка являлась круглым столом около 120см в высоту. Столешница была деревянной, и у нее было четыре набора игровых элементов управления, равномерно расположенных вокруг стола. Монитор располагался внутри стола лицевой стороной вверх. Два человека могли играть за двадцать пять центов, или четыре человека могли играть за пятьдесят центов. ИИ также как в Blockade отсутствовал. Barricade издана компанией Ramtek. Дата выхода в разных источниках разная. Зачастую указывают как февраль 77 года, но в MAME указано 76 год, пусть так и будет. Игра уже для 4 игроков, но всё тот же клон Blockade. Где игроки перемещают курсоры по экрану, для создания стен, чтобы попытаться окружить своих противников и заставить их врезаться. ИИ всё также отсутствует. Напомню что Barricade является клоном популярной в то время Blockade от Gremlin. Barricade также начала набирать популярность и "гремлиновцы" возмутившись решили подать в суд. Многого они не добились, но все же Рамтек согласилась переименовать игру в Brickyard. Рекламный флаер говорил нам о том, что мы играем за мышь. Суть игры всё та-же что и у Barricade, Blockade и CoMotion - Выжить. Но тут игра уже интересна геймлейными изменениями. Во первых встроили простенький ИИ, а также на экране в произвольных местах появляются отпечатки ног, в которые само собой нельзя врезаться. Наконец-то подвезли хардкорный ИИ. Играть можно было одному или вдвоем, что само собой более увлекательнее. Каждый игрок начинал с разных сторон лабиринта и цель была проста, добраться на противоположную сторону где начинал противник. Цель то проста, но вот исполнение её ох нелегкое. Путь к выходу всегда только 1. По отзывам игравших лабиринты никогда не повторялись. Люди могли играть месяц подряд, а лабиринты не повторятся. Звучит конечно фантастически, но в течении получаса моей игры, лабиринты действительно не повторялись.
А посему всё, всем бобра для добра.